Обязательные процедуры

Копия устава редакции или заменяющего его договора направляется в регистрирующий орган не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) данного средства массовой информации.

Перерегистрация проводится:

  • при смене учредителя;
  • при изменении состава соучредителей;
  • при изменении названия;
  • при изменении языка;
  • при изменении формы периодического распространения массовой информации;
  • при изменении территории распространения его продукции;
  • при изменении специализации;
  • при уточнении тематики;
  • изменении доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • при изменении организационно-правовой формы учредителя.

 

Внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ необходимо:

  • в случае переименования учредителя;
  • при изменении юридического адреса учредителя.

 

Направлять письменное уведомление в месячный срок необходимо:

  • при изменении местонахождения редакции;
  • при изменении периодичности выпуска;
  • при изменении максимального объема средства массовой информации.

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 16.02.2015 09:46