Информация о работе территориального органа с обращениями граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) --.DOC --

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в разделе «О Роскомнадзоре» - «Территориальные органы».

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

Место приема обращений в Управлении Роскомнадзора по Республике Карелия:

  • в письменном виде (при почтовом отправлении или личном приеме) по адресу: г. Петрозаводск, ул. Балтийская, д 41, 185910 ежедневно по графику: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15; пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
  • в электронном виде: путем заполнения в установленном порядке специальной формы в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Роскомнадзора (www.rkn.gov.ru), на официальном сайте Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (www.10.rkn.gov.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты rsockanc10@rkn.gov.ru.

 

 Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».

 

Телефон горячей линии для сообщений о фактах коррупции - (8142) 44-50-79 

Список должностных лиц Управления Роскомнадзора по Республике Карелия, ответственных за прием, регистрацию и организацию работы с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц   в Управлении Роскомнадзора по Республике Карелия

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 21.01.2010 13:51
Последнее изменение: 17.05.2023 16:59