Отчет об итогах работы с обращениями граждан за IV квартал 2014 года
В IV квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 68 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 57%- в форме электронного документа;
- 39% - почтовые отправления;
- 4% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 23– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 38 – обращений касаются защиты персональных данных
- 3 - информационных технологий;
- 5 – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 5 - другие тематики обращений
№ |
Тематика |
количество |
1. |
Вопросы защиты персональных данных |
28 |
2. |
Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора |
1 |
3. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
3 |
4. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
4 |
5. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
3 |
6. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
1 |
7. |
Вопросы правового характера |
3 |
8. |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
9. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
4 |
10. |
Досыл документов по запросу |
2 |
11. |
Другие вопросы в сфере связи |
8 |
12. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
13. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
14. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
15. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
16. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
4 |
17. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
3 |
18. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
19. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
На конец отчетного периода рассмотрено 56 обращений, 12 находятся на исполнении.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
№ |
Результат рассмотрения |
Количество |
1. |
Не поддержан |
3 |
2. |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
3. |
Переслано по принадлежности |
8 |
4. |
Поддержано |
3 |
5. |
Разъяснено |
40 |
Время публикации: 13.01.2015 15:55
Последнее изменение: 13.01.2015 16:47