Отчет об итогах работы с обращениями граждан за IV квартал 2014 года

В IV квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 68 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 57%- в форме электронного документа;
  • 39% - почтовые отправления;
  • 4% - при посещении.

2014_4_1.png

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 23– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 38 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 3 - информационных технологий;
  • 5 – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 5 - другие тематики обращений

2014_4_2.png

Тематика

количество

 1.

Вопросы защиты персональных данных

28

 2.

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

1

 3.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

3

 4.

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

4

 5.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

3

 6.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

 7.

Вопросы правового характера

3

 8.

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

 9.

Вопросы эксплуатации оборудования связи

4

 10.

Досыл документов по запросу

2

 11.

Другие вопросы в сфере связи

8

 12.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

2

 13.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

 14.

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

 15.

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

 16.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

4

 17.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

3

 18.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

 19.

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

2014_4_3.png

На конец отчетного периода рассмотрено 56 обращений, 12 находятся на исполнении.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

 1.

Не поддержан

3

 2.

Обращение отозвано гражданином

2

 3.

Переслано по принадлежности

8

 4.

Поддержано

3

 5.

Разъяснено

40

2014_4_4.png

Время публикации: 13.01.2015 15:55
Последнее изменение: 13.01.2015 16:47