Обзор обращений граждан за 2014 год
В 2014 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 263 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 60%- в форме электронного документа;
- 30% - почтовые отправления;
- 10% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 77– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 103 – обращений касаются защиты персональных данных
- 18 - информационных технологий;
- 31 – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 7 - другие тематики обращений
№ |
Тематика |
количество |
1. |
Вопросы защиты персональных данных |
83 |
2. |
Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора |
2 |
3. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
2 |
4. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
17 |
5. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
3 |
6. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
5 |
7. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
9 |
8. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
15 |
9. |
Вопросы правового характера |
3 |
10. |
Вопросы предоставления услуг связи |
7 |
11. |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
2 |
12. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
9 |
13. |
Досыл документов по запросу |
3 |
14. |
Другие вопросы в сфере связи |
28 |
15. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
5 |
16. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
4 |
17. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
2 |
18. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
2 |
19. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
3 |
20. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
12 |
21. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
3 |
22. |
Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий |
1 |
23. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
10 |
24. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
4 |
25. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
На конец отчетного периода рассмотрено 225 обращение, 11 находятся на исполнении
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
№ |
Результат рассмотрения |
Количество |
1. |
Направлен в ТО |
2 |
2. |
Направлен в ЦА |
1 |
3. |
Не поддержан |
34 |
4. |
Обращение отозвано гражданином |
4 |
5. |
Переслано по принадлежности |
24 |
6. |
Поддержано |
11 |
7. |
Разъяснено |
149 |
Время публикации: 15.01.2015 09:30
Последнее изменение: 15.01.2015 09:47