Обзор обращений граждан за 2014 год

В 2014 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 263 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 60%- в форме электронного документа;
  • 30% - почтовые отправления;
  • 10% - при посещении.

2014_1.png

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 77– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 103 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 18 - информационных технологий;
  • 31 – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 7 - другие тематики обращений

2014_2.png

Тематика

количество

 1.

Вопросы защиты персональных данных

83

 2.

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

2

 3.

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

 4.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

17

 5.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

3

 6.

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

5

 7.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

9

 8.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

15

 9.

Вопросы правового характера

3

 10.

Вопросы предоставления услуг связи

7

 11.

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

2

 12.

Вопросы эксплуатации оборудования связи

9

 13.

Досыл документов по запросу

3

 14.

Другие вопросы в сфере связи

28

 15.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

5

 16.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

4

 17.

Отзыв обращения, заявления, жалобы

2

 18.

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

 19.

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

3

 20.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

12

 21.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

3

 22.

Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий

1

 23.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

10

 24.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

4

 25.

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

2014_3.png

На конец отчетного периода рассмотрено 225 обращение, 11 находятся на исполнении

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

 1.

Направлен в ТО

2

 2.

Направлен в ЦА

1

 3.

Не поддержан

34

 4.

Обращение отозвано гражданином

4

 5.

Переслано по принадлежности

24

 6.

Поддержано

11

 7.

Разъяснено

149

2014_4.png

Время публикации: 15.01.2015 09:30
Последнее изменение: 15.01.2015 09:47