Обзор обращений граждан за IV квартал 2015 года

В 4 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 74 обращения граждан.

 Для направления обращений граждане преимущественно использовали форму почтовых отправлений:

  • 42%- в форме электронного документа;
  • 48% - почтовые отправления;
  • 10 % - при посещении.
1452856834

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 21– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 43 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 7 - информационных технологий;
  • 3– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
1452856885

Тематика

количество

1.

Вопросы защиты персональных данных

36

2.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

6

3.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

4

4.

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

5.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

2

6.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

7.

Вопросы предоставления услуг связи

2

8.

Досыл документов по запросу

1

9.

Другие вопросы в сфере связи

10

10.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

1

11.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

12.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

6

13.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

14.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

1452856919

На конец отчетного периода рассмотрено 82 обращение, 5 находятся на исполнении

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

 1.

Направлено в ТО

1

 2.

Направлено в ЦА

1

 3.

Переслано по принадлежности

10

 4.

Поддержано

7

 5. 

Разъяснено

63

1452856991

Время публикации: 15.01.2016 13:07
Последнее изменение: 15.01.2016 14:38