Обзор обращений граждан за IV квартал 2015 года
В 4 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 74 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали форму почтовых отправлений:
- 42%- в форме электронного документа;
- 48% - почтовые отправления;
- 10 % - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 21– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 43 – обращений касаются защиты персональных данных
- 7 - информационных технологий;
- 3– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
№ |
Тематика |
количество |
1. |
Вопросы защиты персональных данных |
36 |
2. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
6 |
3. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
4 |
4. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
5. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
2 |
6. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
1 |
7. |
Вопросы предоставления услуг связи |
2 |
8. |
Досыл документов по запросу |
1 |
9. |
Другие вопросы в сфере связи |
10 |
10. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
1 |
11. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
1 |
12. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
6 |
13. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
14. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
1 |
На конец отчетного периода рассмотрено 82 обращение, 5 находятся на исполнении
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
№ |
Результат рассмотрения |
Количество |
1. |
Направлено в ТО |
1 |
2. |
Направлено в ЦА |
1 |
3. |
Переслано по принадлежности |
10 |
4. |
Поддержано |
7 |
5. |
Разъяснено |
63 |
Время публикации: 15.01.2016 13:07
Последнее изменение: 15.01.2016 14:38