Обзор обращений граждан за II квартал 2016 г.

Во 2 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 59 обращений граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 63%- в форме электронного документа;
  • 32% - почтовые отправления;
  • 5% - при посещении.

1467714231

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 16– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 25 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 4 - информационных технологий;
  • 6– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 7 - другие тематики обращений

1467714312

Тематика

количество

1.

Вопросы защиты персональных данных

24

2.

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

6

3.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

2

4.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

3

5.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

1

6.     

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

4

7.

Вопросы предоставления услуг связи

5

8.

Другие вопросы в сфере связи

1

9.     

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

4

10.

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

11.

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

12.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

13.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

14.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

15.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

16.                     

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

1467714408

На конец отчетного периода рассмотрено 60 обращение, 5 находятся на исполнении.

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

1.      

Направлено в ТО

11

2.      

Направлено в ЦА

3

3.      

Не поддержан

2

4.      

Обращение отозвано гражданином

2

5.      

Переслано по принадлежности

8

6.      

Поддержано

5

7.      

Разъяснено

29

1467714440

Время публикации: 05.07.2016 12:10
Последнее изменение: 05.07.2016 13:27