Обзор обращений граждан за III квартал 2017 г.

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года

В 3 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 118 обращений граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 66%- в форме электронного документа;
  • 25% - почтовые отправления;
  • 11% - при посещении.

1507189707

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее:

  • 49 обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 39 обращений касаются защиты персональных данных
  • 12 - информационных технологий;
  • 11 обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 7 - другие тематики обращений

1507189741

Тематика поступивших обращений:

количество

1

Обращения граждан по основной деятельности

118

2

Вопросы административного характера

7

2.1

Вопросы,  не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

4

2.2

Отзыв обращения, заявления, жалобы

3

3

Интернет и информационные технологии

12

3.1

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

8

3.2

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

3.3

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

3

4

Персональные данные

39

4.1

Вопросы защиты персональных данных

38

4.2

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

5

Связь

49

5.1

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

6

5.2

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

5.3

Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

5.4

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

5.5

Вопросы качества оказания услуг связи

35

5.6

Вопросы предоставления услуг связи

22

5.7

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

13

5.8

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

7

5.9

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

5.10

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

5.11

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

5.12

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

5.13

Досыл документов по запросу

1

5.14

Другие вопросы в сфере связи

3

6

СМИ

11

6.1

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

3

6.2

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

4

6.3

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

3

1507189771

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

 

Количество исполненных обращений

75

 

из них:

 

 

Поддержано

8

 

Разъяснено

51

 

Переслано по принадлежности

10

 

Принято к сведению

3

 

Количество обращений на рассмотрении

43

 

 

Время публикации: 05.10.2017 10:39
Последнее изменение: 05.10.2017 10:52