Обзор обращений граждан за 2017 г.

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2017 год

В 2017 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 461 обращение граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 71%- в форме электронного документа;
  • 23% - почтовые отправления;
  • 6% - при посещении.

1515681271

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 130– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 120 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 144- информационных технологий;
  • 40– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 27 - Вопросы административного характера

1515681383

Тематика поступивших обращений:

количество

  1. 1.                 

Обращения граждан по основной деятельности

461

  1. 2.                 

Вопросы административного характера

27

2.1.          

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

20

2.2.          

Вопросы правового характера

1

2.3.          

Отзыв обращения, заявления, жалобы

6

  1. 3.                 

Интернет и информационные технологии

144

3.1.          

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

129

3.2.          

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

3.3.          

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

9

3.4.          

Требования о разблокировке сайтов

4

  1. 4.                 

Персональные данные

120

4.1.          

Досыл документов по запросу

1

4.2.          

Вопросы защиты персональных данных

113

4.3.          

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

3

4.4.          

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

3

  1. 5.                 

Связь

130

5.1.          

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

27

5.2.          

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

3

5.3.          

Вопросы эксплуатации оборудования связи

4

5.4.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

5.5.          

Вопросы качества оказания услуг связи

61

5.6.          

Вопросы предоставления услуг связи

34

5.7.          

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

27

5.8.          

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

5.9.          

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

12

5.10.     

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

6

5.11.     

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

5

5.12.     

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

5.13.     

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

5.14.     

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

3

5.15.     

Досыл документов по запросу

4

5.16.     

Другие вопросы в сфере связи

26

  1. 6.                 

СМИ

40

6.1.          

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

9

6.2.          

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

27

6.3.          

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

3

6.4.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

  1515681471

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

436

из них:

 

Поддержан

16

Не поддержан

3

Разъяснено

280

Переслано по принадлежности

121

Направлено в ТО

1

Направлено в ЦА

2

Обращение отозвано гражданином

6

Принято к сведению

6

Переписка прекращена

1

Количество обращений на рассмотрении

25

1515681515

Время публикации: 11.01.2018 17:32
Последнее изменение: 11.01.2018 17:39