Сформировать обращение

Арбитражный суд наказал ПАО «Ростелеком» за несвоевременное устранение неисправностей на абонентской линии связи

10 октября 2017 года

В адрес Управления Роскомнадзора по Республике Карелия поступило обращение гражданина, проживающего в д. Обжа Олонецкого района Республики Карелия. Суть жалобы состояла в том, что ПАО «Ростелеком» в течение длительного времени (более 30 дней) не устранял повреждения в абонентской линии телефонной связи. При этом пользоваться услугами связи гражданину было невозможно.

В силу положений пп. «б» п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, а также п. 3.1.2 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам (приказ ПАО «Ростелеком» от 05.06.2015 № 01/01/474-15), оператор связи обязан устранить неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в течение 14 календарных дней со дня поступления заявки абонента.

Нарушение данных норм влечет ответственность по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, поскольку требования о соблюдении правил оказания услуг связи содержатся в лицензии, выданной ПАО «Ростелеком».

В отношении ПАО «Ростелеком» был составлен протокол об административном правонарушении, который направлен в Арбитражный суд Республики Карелия.

06 октября 2017 года решением суда ПАО «Ростелеком» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа.

Последнее изменение: 10.10.2017 11:29