Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Оператор связи не обеспечил оказания услуг связи абоненту и понес административное наказание

4 февраля 2022 года

В Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило обращение абонента оператора связи с жалобой по вопросу отсутствия доступа к сети Интернет и телефонной связи.

В ходе проверки фактов, изложенных в жалобе, и при изучении документов было установлено, что оператор связи не устранил неисправность, препятствующей пользованию услугами связи, в сроки, установленные оператором связи, и не обеспечил оказания услуг 24 часа в сутки по доступу к сети оператора связи.

Отношения между абонентом или пользователем, с одной стороны, и оператором связи с другой стороны регулируются:

при оказании услуг телефонной связи Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014;

при оказании услуг по передаче данных Правилами оказания услуг по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства № 32 от 23.01.2006.

Подпунктом «б» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи телефонной связи и подпунктом «б» пункта 31 Правил оказания услуг по передаче данных предусмотрена обязанность оператора устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях.

В отношении оператора связи составлен протокол по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ и направлен на рассмотрение по подведомственности в суд. Решением суда оператор связи признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.