Обзор обращений граждан за II квартал 2017 г.

Во 2 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 84 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 66%- в форме электронного документа;
  • 27% - почтовые отправления;
  • 7% - при посещении.

1499168929

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 26– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 21 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 16- информационных технологий;
  • 12– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 9 - другие тематики обращений

1499169001

Тематика поступивших обращений:

количество

1. 

Обращения граждан по основной деятельности

84

2. 

Вопросы административного характера

9

2.1.

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

8

2.2.

Вопросы правового характера

1

3. 

Интернет и информационные технологии

16

3.1.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

10

3.2.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

3

3.3.

Требования о разблокировке сайтов

3

4. 

Персональные данные

21

4.1.

Досыл документов по запросу

1

4.2.

Вопросы защиты персональных данных

20

5. 

Связь

26

5.1.

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

5

5.2.

Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

5.3.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

5.4.

Вопросы качества оказания услуг связи

6

5.5.

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

6

5.6.

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

5.7.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

2

5.8.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

5.9.

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

5.10.

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

5.11.

Досыл документов по запросу

3

5.12.

Другие вопросы в сфере связи

6. 

СМИ

12

6.1.

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

6.2.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

11

1499169105

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

 

Количество исполненных обращений

64

 

из них:

 

 

Поддержан

1

 

Разъяснено

50

 

Переслано по принадлежности

12

 

Принято к сведению

1

 

Количество обращений на рассмотрении

20

Время публикации: 04.07.2017 14:38
Последнее изменение: 04.07.2017 14:53