Обзор обращений граждан за IV квартал 2017 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года
В 4 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 196 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 80%- в форме электронного документа;
- 17% - почтовые отправления;
- 3% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 33– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 37 – обращений касаются защиты персональных данных
- 112- информационных технологий;
- 6– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 8 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
1. |
Обращения граждан по основной деятельности |
196 |
2. |
Вопросы административного характера |
8 |
2.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
6 |
2.2. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
2 |
3. |
Интернет и информационные технологии |
112 |
3.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
109 |
3.2. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
2 |
3.3. |
Требования о разблокировке сайтов |
1 |
4. |
Персональные данные |
37 |
4.1. |
Вопросы защиты персональных данных |
32 |
4.2. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
2 |
4.3. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
3 |
5. |
Связь |
33 |
5.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
9 |
5.2. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
15 |
5.3. |
Вопросы предоставления услуг связи |
8 |
5.4. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
7 |
5.5. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
5.6. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
5.7. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
2 |
5.8. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
5.9. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
5.10. |
Другие вопросы в сфере связи |
8 |
6. |
СМИ |
6 |
6.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
2 |
6.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
4 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
171 |
Поддержан |
2 |
Не поддержан |
2 |
Разъяснено |
74 |
Переслано по принадлежности |
89 |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
Принято к сведению |
2 |
Количество обращений на рассмотрении |
25 |
Время публикации: 10.01.2018 17:16
Последнее изменение: 10.01.2018 17:24