Обзор обращений граждан за IV квартал 2017 г.

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года

В 4 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 196 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 80%- в форме электронного документа;
  • 17% - почтовые отправления;
  • 3% - при посещении.
1515594002

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 33– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 37 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 112- информационных технологий;
  • 6– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 8 - Вопросы административного характера
1515594031

Тематика поступивших обращений:

количество

 1.

Обращения граждан по основной деятельности

196

 2.

Вопросы административного характера

8

2.1.          

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

6

2.2.          

Отзыв обращения, заявления, жалобы

2

 3.

Интернет и информационные технологии

112

3.1.          

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

109

3.2.          

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

2

3.3.          

Требования о разблокировке сайтов

1

 4.

Персональные данные

37

4.1.          

Вопросы защиты персональных данных

32

4.2.          

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

2

4.3.          

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

3

 5.

Связь

33

5.1.          

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

9

5.2.          

Вопросы качества оказания услуг связи

15

5.3.          

Вопросы предоставления услуг связи

8

5.4.          

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

7

5.5.          

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

2

5.6.          

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

5.7.          

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

5.8.          

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

5.9.          

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

5.10.     

Другие вопросы в сфере связи

8

 6.

СМИ

6

6.1.          

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

6.2.          

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

4

1515594139

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

171

Поддержан

2

Не поддержан

2

Разъяснено

74

Переслано по принадлежности

89

Обращение отозвано гражданином

2

Принято к сведению

2

Количество обращений на рассмотрении

25

1515594162

Время публикации: 10.01.2018 17:16
Последнее изменение: 10.01.2018 17:24