Обзор обращений граждан за I квартал 2018 г.

В 1 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 247 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 92%- в форме электронного документа;
  • 7% - почтовые отправления;
  • 1% - при посещении.

1522835703

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 35– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 22 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 188- информационных технологий;
  • 0– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 2 - Вопросы административного характера

1522835747

Тематика поступивших обращений:

Количество 

 

Обращения граждан по основной деятельности

247

 1.

Вопросы административного характера

2

 1.1.

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

2

 2.

Интернет и информационные технологии

188

2.1.                     

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

187

2.2.                     

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

 3.

Персональные данные

22

3.1.                     

Вопросы защиты персональных данных

20

3.2.                     

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.3.                     

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

 4.

Связь

35

4.1.                     

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

9

4.2.                     

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

2

4.3.                     

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

4.4.                     

Вопросы качества оказания услуг связи

14

4.5.                     

Вопросы предоставления услуг связи

7

4.6.                     

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

7

4.7.                     

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

5

4.8.                     

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

4.9.                     

Досыл документов по запросу

1

4.10.                

Другие вопросы в сфере связи

8

1522835768

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

233

Разъяснено

97

Переслано по принадлежности

125

Принято к сведению

1

Количество обращений на рассмотрении

24

1522835800

Время публикации: 04.04.2018 12:49
Последнее изменение: 04.04.2018 13:02