Обзор обращений граждан за III квартал 2018 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года
В 3 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 143 обращений граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
-
85%- в форме электронного документа;
-
12% - почтовые отправления;
-
3% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
-
28‑ обращения относятся к работе в сфере связи;
-
21 ‑ обращений касаются защиты персональных данных
-
83- информационных технологий;
-
9 - Вопросы административного характера
-
2 ‑ обращения в сфере массовых коммуникаций
№ |
Тематика поступивших обращений: |
Количество |
|
Обращения граждан по основной деятельности |
143 |
1. |
Вопросы административного характера |
9 |
1.1 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
7 |
1.2 |
Вопросы правового характера |
1 |
1.3 |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
2. |
Интернет и информационные технологии |
83 |
2.1 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
77 |
2.2 |
Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий |
3 |
2.3 |
Требования о разблокировке сайтов |
3 |
3 |
Персональные данные |
21 |
3.1 |
Досыл документов по запросу |
1 |
3.2 |
Вопросы защиты персональных данных |
19 |
3.3 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
4 |
Связь |
28 |
4.1 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
3 |
4.2 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
14 |
4.3 |
Вопросы предоставления услуг связи |
5 |
4.4 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
9 |
4.5 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
7 |
4.6 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
4.7 |
Досыл документов по запросу |
5 |
4.8 |
Другие вопросы в сфере связи |
6 |
5 |
СМИ |
2 |
5.1 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
2 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
131 |
Поддержан |
3 |
Не поддержан |
5 |
Разъяснено |
50 |
Переслано по принадлежности |
71 |
Направлено в ЦА |
1 |
Принято к сведению |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
12 |
Время публикации: 05.10.2018 14:02
Последнее изменение: 05.10.2018 14:10