Обзор обращений граждан за 2018 г.
В 2018 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 733 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 86%- в форме электронного документа;
- 11% - почтовые отправления;
- 3% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 125– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 100 – обращений касаются защиты персональных данных
- 479- информационных технологий;
- 19 - Вопросы административного характера
- 10 – обращения в сфере массовых коммуникаций
№ |
Тематика поступивших обращений: |
Количество |
|
Обращения граждан по основной деятельности |
733 |
Вопросы административного характера |
19 |
|
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
11 |
1.2. |
Вопросы правового характера |
1 |
1.3. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
4 |
1.4. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
3 |
Интернет и информационные технологии |
479 |
|
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
455 |
2.2. |
Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий |
4 |
2.3. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
2.4. |
Требования о разблокировке сайтов |
19 |
Персональные данные |
100 |
|
3.1. |
Досыл документов по запросу |
9 |
3.2. |
Вопросы защиты персональных данных |
80 |
3.3. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
4 |
3.4. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
7 |
Связь |
125 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
17 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
4 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
2 |
4.4. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
4.5. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
60 |
4.5.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
20 |
4.5.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
40 |
4.5.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
21 |
4.5.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
17 |
4.5.2.3. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
4.6. |
Досыл документов по запросу |
10 |
4.7. |
Другие вопросы в сфере связи |
31 |
СМИ |
10 |
|
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
2 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
7 |
5.3. |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
723 |
из них: |
|
Поддержан |
13 |
Не поддержан |
13 |
Разъяснено |
378 |
Переслано по принадлежности |
303 |
Направлено в ЦА |
1 |
Обращение отозвано гражданином |
7 |
Принято к сведению |
7 |
Переписка прекращена |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
10 |
Время публикации: 13.01.2019 00:02
Последнее изменение: 13.01.2019 00:08