Обзор обращений граждан за 2018 г.

В 2018 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 733 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 86%- в форме электронного документа;
  • 11% - почтовые отправления;
  • 3% - при посещении.

1547327121

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 125– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 100 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 479- информационных технологий;
  • 19 - Вопросы административного характера
  • 10 – обращения в сфере массовых коммуникаций

1547327156

Тематика поступивших обращений:

Количество 

 

Обращения граждан по основной деятельности

733

  1.  

Вопросы административного характера

19

1.1.          

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

11

1.2.          

Вопросы правового характера

1

1.3.          

Отзыв обращения, заявления, жалобы

4

1.4.          

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

3

  1.  

Интернет и информационные технологии

479

2.1.          

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

455

2.2.          

Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий

4

2.3.          

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

2.4.          

Требования о разблокировке сайтов

19

  1.  

Персональные данные

100

3.1.          

Досыл документов по запросу

9

3.2.          

Вопросы защиты персональных данных

80

3.3.          

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

4

3.4.          

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

7

  1.  

Связь

125

4.1.          

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

17

4.2.          

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

4

4.3.          

Вопросы эксплуатации оборудования связи

2

4.4.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

4.5.          

Вопросы качества оказания услуг связи

60

4.5.1.  

Вопросы предоставления услуг связи

20

4.5.2.  

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

40

4.5.2.1.                  

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

21

4.5.2.2.                  

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

17

4.5.2.3.                  

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

4.6.          

Досыл документов по запросу

10

4.7.          

Другие вопросы в сфере связи

31

  1.  

СМИ

10

5.1.          

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

5.2.          

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

7

5.3.          

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

1

1547327198

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

723

из них:

 

Поддержан

13

Не поддержан

13

Разъяснено

378

Переслано по принадлежности

303

Направлено в ЦА

1

Обращение отозвано гражданином

7

Принято к сведению

7

Переписка прекращена

1

Количество обращений на рассмотрении

10

1547327238

Время публикации: 13.01.2019 00:02
Последнее изменение: 13.01.2019 00:08