Обзор обращений граждан за I квартал 2020 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
В 1 квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 248 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 89%- в форме электронного документа;
- 8% - почтовые отправления;
- 3% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 29– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 35 – обращений касаются защиты персональных данных
- 170- информационных технологий;
- 7– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 7 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
248 |
|
Вопросы административного характера |
7 |
|
1.1. |
Вопросы правового характера |
2 |
1.2. |
Заявление об ознакомлении с материалами |
1 |
1.3. |
Обращение, не содержащее сути |
1 |
1.4. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
3 |
Интернет и информационные технологии |
170 |
|
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
166 |
2.2. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
1 |
2.3. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
3 |
Персональные данные |
35 |
|
3.1. |
Досыл документов по запросу |
1 |
3.2. |
Вопросы защиты персональных данных |
30 |
3.3. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.4. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
3 |
Связь |
29 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
5 |
4.2. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
4.3. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
18 |
4.3.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
8 |
4.3.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
10 |
4.3.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
3 |
4.3.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
4 |
4.3.2.3. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
4.3.2.4. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
4.4. |
Другие вопросы в сфере связи |
5 |
СМИ |
7 |
|
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
1 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
6 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
224 |
из них: |
|
Поддержан |
13 |
Не поддержан |
117 |
Разъяснено |
63 |
Переслано по принадлежности |
26 |
Направлено в ТО |
1 |
Направлено в ЦА |
1 |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
Переписка прекращена |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
24 |
Время публикации: 03.04.2020 13:48
Последнее изменение: 03.04.2020 13:59