Обзор обращений граждан за I квартал 2021 г.
В 1 квартале 2021 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 255 обращений граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 83%- в форме электронного документа;
- 16% - почтовые отправления;
- 1% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 47– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 40– обращений касаются защиты персональных данных
- 158- информационных технологий;
- 7– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 3 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
255 |
|
Вопросы административного характера |
3 |
|
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
3 |
Интернет и информационные технологии |
158 |
|
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
158 |
Персональные данные |
40 |
|
3.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
2 |
3.2. |
Досыл документов по запросу |
4 |
3.3. |
Вопросы защиты персональных данных |
30 |
3.4. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
4 |
Связь |
47 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
9 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
6 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
3 |
4.4. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
17 |
4.4.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
13 |
4.4.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
4 |
4.4.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
4.4.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
1 |
4.4.2.3. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
4.5. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
4.6. |
Досыл документов по запросу |
4 |
4.7. |
Другие вопросы в сфере связи |
7 |
СМИ |
7 |
|
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
1 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
5 |
5.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
218 |
из них: |
|
Поддержан |
5 |
Не поддержан |
7 |
Разъяснено |
71 |
Переслано по принадлежности |
132 |
Направлено в ЦА |
3 |
Количество обращений на рассмотрении |
37 |
Время публикации: 05.04.2021 08:58
Последнее изменение: 05.04.2021 09:06