Обзор обращений граждан за I квартал 2022 г.

Отчет по обращениям  Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.01.2022 по 31.03.2022)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 272
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 272
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 1
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 21
2.3 Нарочным 4
2.4 Официальный сайт 225
2.5 Прием 1
2.6 Простое письмо 2
2.7 СЭД 12
2.8 Фельдсвязь 1
2.9 Электронная почта 5
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 272
3.2 Вопросы административного характера 2
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 2
3.4 Интернет и информационные технологии 181
3.5 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 180
3.6 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.7 Персональные данные 43
3.8 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.9 Вопросы защиты персональных данных 35
3.10 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 2
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.12 Связь 35
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 10
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 3
3.15 Вопросы эксплуатации оборудования связи 1
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 11
3.17 Вопросы предоставления услуг связи 7
3.18 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 4
3.19 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 1
3.22 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.23 Обжалование в ТО ранее данных ответов 2
3.24 Досыл документов по запросу 1
3.25 Другие вопросы в сфере связи 6
3.26 СМИ 11
3.27 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 9
3.28 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
4 Переслано, всего 36
5 Количество исполненных обращений 233
  из них:  
5.1 Поддержан 4
5.2 Не поддержан 6
5.3 Разъяснено 164
5.4 Переслано по принадлежности 56
5.5 Направлено в ЦА 3
6 Количество обращений на рассмотрении 39

Время публикации: 04.04.2022 12:04
Последнее изменение: 04.04.2022 12:08