Отчет за 2020 г.
В 2020 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 699 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 80%- в форме электронного документа;
- 18% - почтовые отправления;
- 2% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 152– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 161 – обращений касаются защиты персональных данных
- 346- информационных технологий;
- 15– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 25 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
699 |
|
Вопросы административного характера |
25 |
|
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
4 |
1.2. |
Вопросы правового характера |
11 |
1.3. |
Заявление об ознакомлении с материалами |
2 |
1.4. |
Обращение, не содержащее сути |
2 |
1.5. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
5 |
1.6. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
1 |
Интернет и информационные технологии |
346 |
|
2.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
2.2. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
340 |
2.3. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
2.4. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
3 |
Персональные данные |
161 |
|
3.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
3 |
3.2. |
Обжалование в ЦА ответов, данных ТО |
1 |
3.3. |
Досыл документов по запросу |
7 |
3.4. |
Вопросы защиты персональных данных |
133 |
3.5. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.6. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
16 |
Связь |
152 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
30 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
8 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
8 |
4.4. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
4.5. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
78 |
4.5.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
48 |
4.5.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
30 |
4.5.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
8 |
4.5.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
11 |
4.5.2.3. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
4 |
4.5.2.4. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
2 |
4.5.2.5. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
5 |
4.6. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
4.7. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
4.8. |
Досыл документов по запросу |
3 |
4.9. |
Другие вопросы в сфере связи |
22 |
СМИ |
15 |
|
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
2 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
11 |
5.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
673 |
из них: |
|
Поддержан |
55 |
Не поддержан |
145 |
Разъяснено |
342 |
Переслано по принадлежности |
114 |
Направлено в ТО |
6 |
Направлено в ЦА |
6 |
Обращение отозвано гражданином |
4 |
Переписка прекращена |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
26 |
Время публикации: 13.01.2021 17:05
Последнее изменение: 13.01.2021 17:07