Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Отчет за 2020 г.

В 2020 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 699 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 80%- в форме электронного документа;
  • 18% - почтовые отправления;
  • 2% - при посещении.

1610546787

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 152– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 161 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 346- информационных технологий;
  • 15– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 25 - Вопросы административного характера

1610546806

Тематика поступивших обращений:

количество

 

Обращения граждан по основной деятельности

699

  1.  

Вопросы административного характера

25

1.1.          

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

4

1.2.          

Вопросы правового характера

11

1.3.          

Заявление об ознакомлении с материалами

2

1.4.          

Обращение, не содержащее сути

2

1.5.          

Отзыв обращения, заявления, жалобы

5

1.6.          

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

  1.  

Интернет и информационные технологии

346

2.1.          

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

2.2.          

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

340

2.3.          

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

2.4.          

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

3

  1.  

Персональные данные

161

3.1.          

Обжалование в ТО ранее данных ответов

3

3.2.          

Обжалование в ЦА ответов, данных ТО

1

3.3.          

Досыл документов по запросу

7

3.4.          

Вопросы защиты персональных данных

133

3.5.          

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.6.          

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

16

  1.  

Связь

152

4.1.          

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

30

4.2.          

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

8

4.3.          

Вопросы эксплуатации оборудования связи

8

4.4.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

4.5.          

Вопросы качества оказания услуг связи

78

4.5.1.  

Вопросы предоставления услуг связи

48

4.5.2.  

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

30

4.5.2.1.                  

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

8

4.5.2.2.                  

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

11

4.5.2.3.                  

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

4

4.5.2.4.                  

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

2

4.5.2.5.                  

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

5

4.6.          

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

4.7.          

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

4.8.          

Досыл документов по запросу

3

4.9.          

Другие вопросы в сфере связи

22

  1.  

СМИ

15

5.1.          

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

5.2.          

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

11

5.3.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

1610546832

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

 

Количество исполненных обращений

673

из них:

 

Поддержан

55

Не поддержан

145

Разъяснено

342

Переслано по принадлежности

114

Направлено в ТО

6

Направлено в ЦА

6

Обращение отозвано гражданином

4

Переписка прекращена

1

Количество обращений на рассмотрении

26

1610546851

Время публикации: 13.01.2021 17:05
Последнее изменение: 13.01.2021 17:07