Обзор обращений граждан за I квартал 2019 г.
В 1 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 143 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
-
74%- в форме электронного документа;
-
20% - почтовые отправления;
-
6% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
-
42– обращения относятся к работе в сфере связи;
-
52 – обращений касаются защиты персональных данных
-
36- информационных технологий;
-
2– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
-
11 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
|
1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
143 |
2
|
Вопросы административного характера |
11 |
3
|
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
9 |
4
|
Обращение, не содержащее сути |
1 |
5
|
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
1 |
6
|
Интернет и информационные технологии |
36 |
7
|
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
29 |
8
|
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
9
|
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
5 |
10
|
Персональные данные |
52 |
11
|
Досыл документов по запросу |
4 |
12
|
Вопросы защиты персональных данных |
40 |
13
|
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
2 |
14
|
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
6 |
15
|
Связь |
42 |
16
|
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
4 |
17
|
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
5 |
18
|
Вопросы качества оказания услуг связи |
21 |
19
|
Вопросы предоставления услуг связи |
4 |
20
|
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
17 |
21
|
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
10 |
22
|
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
4 |
23
|
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
2 |
24
|
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
25
|
Досыл документов по запросу |
3 |
26
|
Другие вопросы в сфере связи |
9 |
27
|
СМИ |
2 |
28
|
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
1 |
29
|
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
86 |
из них: |
|
Поддержан |
4 |
Не поддержан |
3 |
Разъяснено |
56 |
Переслано по принадлежности |
22 |
Направлено в ЦА |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
57 |
Время публикации: 05.04.2019 17:10
Последнее изменение: 08.04.2019 12:49