Обзор обращений граждан за III квартал 2023 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.07.2023 по 30.09.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 418
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 418
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо с уведомлением о вручении 54
2.2 Личный прием 3
2.3 Нарочным 1
2.4 Официальный сайт 333
2.5 Платформа обратной связи 1
2.6 Простое письмо 2
2.7 СЭД 15
2.8 Электронная почта 9
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 418
3.2 Вопросы административного характера 9
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 4
3.4 Заявление об ознакомлении с материалами 1
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 3
3.7 Интернет и информационные технологии 287
3.8 Учёт рекламы в сети Интернет 1
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 286
3.10 Персональные данные 67
3.11 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.12 Досыл документов по запросу 3
3.13 Вопросы защиты персональных данных 56
3.14 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.15 Жалобы по делам об АП 1
3.16 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.17 Связь 51
3.18 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 10
3.19 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 7
3.20 Вопросы эксплуатации оборудования связи 1
3.21 Вопросы качества оказания услуг связи 9
3.22 Вопросы предоставления услуг связи 7
3.23 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 2
3.24 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.25 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 1
3.26 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 5
3.27 Другие вопросы в сфере связи 19
3.28 СМИ 4
3.29 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 3
3.30 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 1
4 Переслано, всего 67
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 6
4.2 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.3 ООО "Ситилинк" 1
4.4 Приемная Президента Российской Федерации 2
4.5 Прокуратура Кемского района Республики Карелия 6
4.6 Прокуратура Кондопожского района РК 3
4.7 Прокуратура Прионежского района 5
4.8 Прокуратура Пряжинского района 1
4.9 Прокуратура Пудожского района  РК 1
4.10 Прокуратура Республики Карелия 3
4.11 Прокуратура Сегежского района Республики Карелия 4
4.12 Прокуратура г. Костомукши 4
4.13 Прокуратура г. Петрозаводска 3
4.14 Прокуратура г.Петрозаводска 5
4.15 Прокуратура города Сортавала 1
4.16 Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород 1
4.17 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.18 Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.19 Управление Роскомнадзора по Республике Карелия 1
4.20 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 4
4.21 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.22 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия 11
4.23 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (Территориальный отдел в городе Сортавала, Питкярантском, лахденпохском, Олонецком и Суоярвском районах) 1
4.24 ЦБ РФ Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г.Нижний Новгород 1
4.25 Центральный аппарат Роскомнадзора 11
4.26 Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г. Екатеринбург 1
5 Количество исполненных обращений 377
  из них:  
5.1 Поддержан 23
5.2 Не поддержан 69
5.3 Разъяснено 241
5.4 Переслано по принадлежности 36
5.5 Направлено в ТО 2
5.6 Направлено в ЦА 4
5.7 Обращение отозвано гражданином 1
5.8 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 41

Время публикации: 02.04.2024 11:03
Последнее изменение: 02.04.2024 11:05