Обзор обращений граждан за 2023 год

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.01.2023 по 31.12.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 1606
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 1606
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо с уведомлением о вручении 192
2.2 Личный прием 6
2.3 МЭДО 1
2.4 Нарочным 14
2.5 Официальный сайт 1289
2.6 Платформа обратной связи 2
2.7 Простое письмо 9
2.8 СЭД 51
2.9 Фельдсвязь 1
2.10 Электронная почта 41
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 1606
3.2 Вопросы административного характера 18
3.3 Обращение, не содержащее сути 1
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 5
3.5 Заявление об ознакомлении с материалами 3
3.6 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 9
3.7 Интернет и информационные технологии 1088
3.8 Учёт рекламы в сети Интернет 2
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 1084
3.10 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 1
3.11 Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) 1
3.12 Персональные данные 281
3.13 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.14 Досыл документов по запросу 6
3.15 Вопросы защиты персональных данных 243
3.16 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 4
3.17 Жалобы по делам об АП 1
3.18 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 3
3.19 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 23
3.20 Связь 201
3.21 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 45
3.22 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 27
3.23 Вопросы эксплуатации оборудования связи 5
3.24 Вопросы качества оказания услуг связи 55
3.25 Вопросы предоставления услуг связи 42
3.26 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 13
3.27 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 8
3.28 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 3
3.29 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.30 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 1
3.31 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 24
3.32 Досыл документов по запросу 1
3.33 Другие вопросы в сфере связи 44
3.34 СМИ 18
3.35 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 17
3.36 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 1
4 Переслано, всего 244
  из них:  
4.1 Администрация Главы Республики Карелия 3
4.2 Банк России (МЭДО) 21
4.3 Государственная инспекция труда в Республике Карелия 3
4.4 Енисейское управление Роскомнадзора 1
4.5 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 2
4.6 ООО "Ситилинк" 1
4.7 Приемная Президента Российской Федерации 2
4.8 Приемная Президента Российской Федерации в Республике Карелия 2
4.9 Прокуратура Кемского района Республики Карелия 26
4.10 Прокуратура Кондопожского района РК 6
4.11 Прокуратура Лахденпохского района 5
4.12 Прокуратура Олонецкого района 1
4.13 Прокуратура Прионежского района 7
4.14 Прокуратура Пряжинского района 3
4.15 Прокуратура Пудожского района  РК 2
4.16 Прокуратура Республики Карелия 1
4.17 Прокуратура Республики Карелия 10
4.18 Прокуратура Республики Карелия (МЭДО) 1
4.19 Прокуратура Сегежского района Республики Карелия 13
4.20 Прокуратура г. Костомукши 5
4.21 Прокуратура г. Петрозаводска 10
4.22 Прокуратура г.Петрозаводска 16
4.23 Прокуратура города Сортавала 2
4.24 Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия 3
4.25 Следственное управление по Республике Карелия ( СУСК России по Республике Карелия) 1
4.26 Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ») 1
4.27 Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка Российской Федерации 2
4.28 Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород 2
4.29 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 3
4.30 УМВД России по г.Петразоводску 1
4.31 УФСБ России по Республике Карелия 1
4.32 УФСБ России по Респулике Карелия 1
4.33 Уполномоченный по правам ребенка  в Республике Карелия 1
4.34 Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.35 Управление Роскомнадзора по Республике Карелия 1
4.36 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 7
4.37 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.38 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия 43
4.39 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (Территориальный отдел в городе Сортавала, Питкярантском, лахденпохском, Олонецком и Суоярвском районах) 9
4.40 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 3
4.41 Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе 2
4.42 Федеральная служба судебных приставов (МЭДО) 1
4.43 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 3
4.44 ЦБ РФ Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г.Нижний Новгород 1
4.45 Центр защиты прав потребителей в  г. Екатеринбурге 1
4.46 Центр защиты прав потребителей в г. Ростов-на-Дону 1
4.47 Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) 1
4.48 Центральный аппарат Роскомнадзора 43
4.49 Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г. Екатеринбург 2
4.50 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 4
5 Количество исполненных обращений 1566
  из них:  
5.1 Поддержан 83
5.2 Не поддержан 196
5.3 Разъяснено 1044
5.4 Переслано по принадлежности 221
5.5 Направлено в ТО 5
5.6 Направлено в ЦА 14
5.7 Обращение отозвано гражданином 2
5.8 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 40

Время публикации: 02.04.2024 11:08
Последнее изменение: 02.04.2024 11:07