Обзор обращений граждан за IV квартал 2023 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.10.2023 по 31.12.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 514
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 514
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо с уведомлением о вручении 44
2.2 Личный прием 1
2.3 МЭДО 1
2.4 Нарочным 2
2.5 Официальный сайт 428
2.6 Простое письмо 4
2.7 СЭД 20
2.8 Электронная почта 14
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 514
3.2 Вопросы административного характера 4
3.3 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.4 Заявление об ознакомлении с материалами 2
3.5 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 1
3.6 Интернет и информационные технологии 363
3.7 Учёт рекламы в сети Интернет 1
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 361
3.9 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 1
3.10 Персональные данные 72
3.11 Вопросы защиты персональных данных 60
3.12 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 3
3.13 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 9
3.14 Связь 71
3.15 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 21
3.16 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 12
3.17 Вопросы качества оказания услуг связи 19
3.18 Вопросы предоставления услуг связи 14
3.19 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 5
3.20 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 3
3.21 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.22 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.23 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 5
3.24 Другие вопросы в сфере связи 14
3.25 СМИ 4
3.26 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 4
4 Переслано, всего 68
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 3
4.2 Государственная инспекция труда в Республике Карелия 1
4.3 Енисейское управление Роскомнадзора 1
4.4 Прокуратура Кемского района Республики Карелия 6
4.5 Прокуратура Кондопожского района РК 1
4.6 Прокуратура Лахденпохского района 4
4.7 Прокуратура Прионежского района 1
4.8 Прокуратура Пряжинского района 1
4.9 Прокуратура Пудожского района  РК 1
4.10 Прокуратура Республики Карелия 4
4.11 Прокуратура Республики Карелия (МЭДО) 1
4.12 Прокуратура Сегежского района Республики Карелия 3
4.13 Прокуратура г. Костомукши 1
4.14 Прокуратура г. Петрозаводска 4
4.15 Прокуратура г.Петрозаводска 1
4.16 Прокуратура города Сортавала 1
4.17 Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка Российской Федерации 2
4.18 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.19 Уполномоченный по правам ребенка  в Республике Карелия 1
4.20 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 2
4.21 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия 11
4.22 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (Территориальный отдел в городе Сортавала, Питкярантском, лахденпохском, Олонецком и Суоярвском районах) 1
4.23 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 2
4.24 Федеральная служба судебных приставов (МЭДО) 1
4.25 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 2
4.26 Центральный аппарат Роскомнадзора 17
4.27 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 4
5 Количество исполненных обращений 474
  из них:  
5.1 Поддержан 18
5.2 Не поддержан 29
5.3 Разъяснено 329
5.4 Переслано по принадлежности 93
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 3
5.7 Обращение отозвано гражданином 1
6 Количество обращений на рассмотрении 40

Время публикации: 02.04.2024 11:06
Последнее изменение: 02.04.2024 11:07