Обзор обращений граждан за I квартал 2024 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.01.2024 по 31.03.2024)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 565
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 565
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо с уведомлением о вручении 45
2.2 Личный прием 3
2.3 МЭДО 1
2.4 Нарочным 9
2.5 Официальный сайт 485
2.6 Платформа обратной связи 2
2.7 Простое письмо 1
2.8 СЭД 10
2.9 Электронная почта 9
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 565
3.2 Вопросы административного характера 1
3.3 Заявление об ознакомлении с материалами 1
3.4 Интернет и информационные технологии 406
3.5 Учёт рекламы в сети Интернет 5
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 401
3.7 Персональные данные 85
3.8 Обжалование в ЦА ответов, данных ТО 8
3.9 Досыл документов по запросу 1
3.10 Вопросы защиты персональных данных 66
3.11 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 9
3.13 Связь 71
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 4
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 7
3.16 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.17 Вопросы качества оказания услуг связи 24
3.18 Вопросы предоставления услуг связи 15
3.19 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 9
3.20 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 3
3.21 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 5
3.22 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 1
3.23 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 22
3.24 Досыл документов по запросу 1
3.25 Другие вопросы в сфере связи 12
3.26 СМИ 2
3.27 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
4 Переслано, всего 51
  из них:  
4.1 Общества с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания "Джой Мани" 1
4.2 Приемная Президента Российской Федерации 2
4.3 Прокуратура Беломорского района 1
4.4 Прокуратура Кемского района Республики Карелия 4
4.5 Прокуратура Кондопожского района РК 2
4.6 Прокуратура Олонецкого района 1
4.7 Прокуратура Пряжинского района 3
4.8 Прокуратура Республики Карелия 2
4.9 Прокуратура Республики Карелия (МЭДО) 1
4.10 Прокуратура г.Петрозаводска 2
4.11 СУ СК России по Республике Карелия Следственный отдел по г. Петрозаводску 1
4.12 Савеловская  межрайонная прокуратура г. Москвы 1
4.13 Тверская межрайонная прокуратура города Москвы 1
4.14 Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Северная Осетия-Алания 1
4.15 Управление Росздравнадзора по РСО-А 1
4.16 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
4.17 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 3
4.18 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия 15
4.19 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия  (Территориальный отдел в городе Костомукша, Муезерском, Калевальском районах) 2
4.20 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (Территориальный отдел в городе Сортавала, Питкярантском, лахденпохском, Олонецком и Суоярвском районах) 2
4.21 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.22 Управление Роспотребнадзора по г. Москве 1
4.23 Центральный аппарат Роскомнадзора 5
4.24 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 2
5 Количество исполненных обращений 513
  из них:  
5.1 Поддержан 15
5.2 Не поддержан 44
5.3 Разъяснено 362
5.4 Переслано по принадлежности 83
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 8
6 Количество обращений на рассмотрении 52
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 2
  из них:  
7.1 исполненные 0
7.2 не исполненные 2
8 Повторно 1
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Время публикации: 02.04.2024 11:10
Последнее изменение: 02.04.2024 11:10