Обзор обращений граждан за II квартал 2019 г.
Во 2 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 154 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
-
78%- в форме электронного документа;
-
19% - почтовые отправления;
-
3% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
-
29– обращения относятся к работе в сфере связи;
-
31 – обращений касаются защиты персональных данных
-
87- информационных технологий;
-
4– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
-
3 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
Кол-во |
|
Обращения граждан по основной деятельности |
154 |
1. |
Вопросы административного характера |
3 |
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
3 |
2. |
Интернет и информационные технологии |
87 |
2.1 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
85 |
2.2 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
2 |
3. |
Персональные данные |
31 |
3.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
3.2. |
Досыл документов по запросу |
3 |
3.3. |
Вопросы защиты персональных данных |
24 |
3.4. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.5. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
2 |
4. |
Связь |
29 |
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
3 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
2 |
4.3. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
15 |
4.3.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
7 |
4.3.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
8 |
4.3.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
4 |
4.3.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
3 |
4.3.2.3. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
4.4. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
4 |
4.5. |
Досыл документов по запросу |
3 |
4.6. |
Другие вопросы в сфере связи |
2 |
5. |
СМИ |
4 |
5.1. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
4 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
117 |
из них: |
|
Поддержан |
4 |
Не поддержан |
1 |
Разъяснено |
105 |
Переслано по принадлежности |
5 |
Направлено в ТО |
1 |
Направлено в ЦА |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
37 |
Время публикации: 04.07.2019 09:26
Последнее изменение: 04.07.2019 09:36