Обзор обращений граждан за I квартал 2010 года
В I квартале 2010 года в Управление поступило 9 письменных обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов граждан.
Перечень вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов; количество поступивших обращений по поднимаемым в письмах вопросам:
- Неудовлетворительное качество работы телефонной связи..............................................................................1
- Защита прав субъектов персональных данных................................................................................................3
- О соблюдении законодательства в сфере СМИ................................................................................................1
- Низкая скорость в сети Интернет ....................................................................................................................2
- О прохождении корреспонденции....................................................................................................................1
- О категории почтового отделения.....................................................................................................................1
Итого:…………………………………………………………….............................................................................……………9
По всем жалобам даны ответы заявителям. Заявители ответами удовлетворены.
Работа с обращениями граждан проводится под контролем руководства Управления. По каждому из заявлений граждан Управлением были выполнены все необходимые мероприятия, включая проверку фактов, изложенных в обращениях. Ответы на обращения направлялись в установленные сроки. В ответах приведены разъяснения действующих нормативных правовых актов, описаны меры, направленные на решение поднятых вопросов.
Время публикации: 13.04.2010 10:47
Последнее изменение: 13.04.2010 11:44