Качество услуг доступа к информационным ресурсам

1. По обращению гражданина М. в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» по вопросу качества услуг доступа к информационным ресурсам проведена внеплановая проверка, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

2. По обращению гражданина П. в отношении ОАО «МегаФон» по вопросу качества услуг доступа к информационным ресурсам проведена внеплановая проверка, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

3. По обращения гражданина С. в отношении ООО «Ситилинк» по вопросу качества услуг доступа к информационным ресурсам внеплановая проверка не проводилась, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

Время публикации: 12.04.2011 09:41
Последнее изменение: 12.04.2011 11:20