Отчет об итогах работы с обращениями граждан за I квартал 2013 года

       В I квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 51 обращение граждан, что на 75,86% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

       Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 66,67% - в форме электронного документа;
  • 31,37% - почтовые отправления;
  • 1,96% - нарочным.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 61% – обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 12% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
  • 27% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

Тематическое соотношение обращений граждан

       По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

  • приняты меры – 5 (с учетом предыдущего квартала);
  • даны разъяснения – 37 (с учетом предыдущего квартала);
  • не поддержано – 2.

       В настоящее время на рассмотрении находятся 8 обращений.

       При работе с обращениями граждан за 1 квартал 2013 года организованы и проведены 3 внеплановые проверки: 2 – в сфере связи, 1 – в сфере защиты персональных данных.

       Обращения также перенаправляются по принадлежности в Прокуратуру г.Петрозаводска, МВД по Республике Карелия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Карельское управление Федеральной антимонопольной службу (в отношении  рекламы в СМИ),  в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, другие федеральные органы исполнительной власти.

 Статистические данные

по работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года

1.

Поступило обращений, всего

51

2.

Каналы поступления обращений:


2.1.

по электронной почте

26

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

1

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

7

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

0

2.5.

нарочным

1

2.6.

почтовое отправление

16

3.

Тематика поступивших обращений, в том числе ТУ


3.1.

вопросы защиты персональных данных

14

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

2

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

8

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

0

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

0

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

6

3.7

другие вопросы

21

4.

Переадресовано по компетенции, всего

4

 

в том числе:


4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

4

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

0

 

 


5.

Принято граждан, всего

0

5.1.

руководителем ЦА, заместителями руководителя

0

5.2.

руководителями, заместителями руководителя ТУ

0

 

 


6.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

0

 

 


7.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:


7.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0

Время публикации: 26.04.2013 09:29
Последнее изменение: 29.04.2013 16:34