Отчет об итогах работы с обращениями граждан за I квартал 2013 года
В I квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 51 обращение граждан, что на 75,86% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 66,67% - в форме электронного документа;
- 31,37% - почтовые отправления;
- 1,96% - нарочным.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 61% – обращений относятся к работе в сфере связи;
- 12% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
- 27% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.
Тематическое соотношение обращений граждан
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
- приняты меры – 5 (с учетом предыдущего квартала);
- даны разъяснения – 37 (с учетом предыдущего квартала);
- не поддержано – 2.
В настоящее время на рассмотрении находятся 8 обращений.
При работе с обращениями граждан за 1 квартал 2013 года организованы и проведены 3 внеплановые проверки: 2 – в сфере связи, 1 – в сфере защиты персональных данных.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в Прокуратуру г.Петрозаводска, МВД по Республике Карелия (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Карельское управление Федеральной антимонопольной службу (в отношении рекламы в СМИ), в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
по работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года
1. |
Поступило обращений, всего |
51 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
26 |
2.2. |
с ПГУ (по ЕИС 2.0) |
1 |
2.3. |
с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0) |
7 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
0 |
2.5. |
нарочным |
1 |
2.6. |
почтовое отправление |
16 |
3. |
Тематика поступивших обращений, в том числе ТУ |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
14 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
2 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы) |
8 |
3.4. |
вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
0 |
3.5. |
вопросы организации деятельности редакций СМИ |
0 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
6 |
3.7 |
другие вопросы |
21 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
4 |
|
в том числе: |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
4 |
4.2. |
переадресовано в ЦА Роскомнадзора |
0 |
|
|
|
5. |
Принято граждан, всего |
0 |
5.1. |
руководителем ЦА, заместителями руководителя |
0 |
5.2. |
руководителями, заместителями руководителя ТУ |
0 |
|
|
|
6. |
Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан |
0 |
|
|
|
7. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
|
7.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
0 |
Время публикации: 26.04.2013 09:29
Последнее изменение: 29.04.2013 16:34