Неудовлетворительное качество работы телефонной сети

По обращению гражданки С. в отношении ОАО «Ростелеком» по вопросу неудовлетворительного качества работы телефонной сети - проводилась внеплановая проверка, информация подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

При обследовании работы оборудования АТС были проведены две серии контрольных наборов с номера АТС п. Новое Машезеро посредством программно-измерительного комплекса ПАИК-КПВ (свидетельство о поверке № 39879 от 10.11.2010). Первая серия наборов производилась на автоответчик АТС п. Сосновец

-         потери вызовов составили 51%. Вторая серия наборов производилась на автоответчик п. Пушной (при закрытии 5 комплектов РСЛО по причине не устойчивой работы по сигнальному каналу из 7 установленных на ATCK) - доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов при установлении соединений местной телефонной связи составляет 10% при норме 2%, утвержденной Приказом Минсвязи № 113 от 27.09.2007 г. Третья серия наборов производилась вручную на автоответчик п. Сосновец доля несостоявшихся вызовов составила 23 % при норме 2%.

Тем самым были нарушены:

-   п. 1 ст. 46 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003;

-   п. 59 п.п. «а» Постановления Правительства № 310 от 18.05.2005;

-    п. 4 Приказа Минсвязи от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования»;

-     п. 5 Лицензии № 86464 от 06.05.2011 на «оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа».

Из семи каналов соединительной линии п. Новое Машезеро - п. Пушной на момент проверки стабильно работали только 2.

Были проведены измерения изоляции абонентских линий на д. Тунгуда - 9 номеров, состояние изоляции в норме.

По выше перечисленным нарушениям выдано предписание об устранении выявленного нарушения до 20.07.2011, и составлен Протокол об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица.

Согласно п. 117 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами телефонной связи, за период отсутствия возможности воспользоваться услугами телефонной связи не по вине этого абонента и (или) пользователя.

Время публикации: 11.07.2011 14:03
Последнее изменение: 11.07.2011 15:20