Неудовлетворительное качество работы телефонной сети
По обращению гражданки С. в отношении ОАО «Ростелеком» по вопросу неудовлетворительного качества работы телефонной сети - проводилась внеплановая проверка, информация подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.
При обследовании работы оборудования АТС были проведены две серии контрольных наборов с номера АТС п. Новое Машезеро посредством программно-измерительного комплекса ПАИК-КПВ (свидетельство о поверке № 39879 от 10.11.2010). Первая серия наборов производилась на автоответчик АТС п. Сосновец
- потери вызовов составили 51%. Вторая серия наборов производилась на автоответчик п. Пушной (при закрытии 5 комплектов РСЛО по причине не устойчивой работы по сигнальному каналу из 7 установленных на ATCK) - доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов при установлении соединений местной телефонной связи составляет 10% при норме 2%, утвержденной Приказом Минсвязи № 113 от 27.09.2007 г. Третья серия наборов производилась вручную на автоответчик п. Сосновец доля несостоявшихся вызовов составила 23 % при норме 2%.
Тем самым были нарушены:
- п. 1 ст. 46 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003;
- п. 59 п.п. «а» Постановления Правительства № 310 от 18.05.2005;
- п. 4 Приказа Минсвязи от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования»;
- п. 5 Лицензии № 86464 от 06.05.2011 на «оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа».
Из семи каналов соединительной линии п. Новое Машезеро - п. Пушной на момент проверки стабильно работали только 2.
Были проведены измерения изоляции абонентских линий на д. Тунгуда - 9 номеров, состояние изоляции в норме.
По выше перечисленным нарушениям выдано предписание об устранении выявленного нарушения до 20.07.2011, и составлен Протокол об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица.
Согласно п. 117 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами телефонной связи, за период отсутствия возможности воспользоваться услугами телефонной связи не по вине этого абонента и (или) пользователя.
Время публикации: 11.07.2011 14:03
Последнее изменение: 11.07.2011 15:20