Неудовлетворительная доставка корреспонденции

По обращению гражданки П. в отношении ФГУП "Почта России"по вопросу неудовлетворительной доставки корреспонденции -внеплановая проверка не проводилась, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

Управлением Роскомнадзора по Республике Карелия получена жалоба на деятельность оператора почтовой связи ФГУП «Почта России». Однако, жалоба не содержит конкретных фактов нарушения прав гражданки П.и документов, подтверждающих эти факты.

По телефону, указанному в обращении, 28 июня 2011 года была запрошена информация, необходимая для рассмотрения жалобы. 5 июля на телефон было оставлено голосовое сообщение о необходимости предоставления информации к жалобе. В течении 6 июля неоднократно пытались до гражданки П. дозвониться, но звонки были отклонены.

На данный момент Управление Роскомнадзора по Республике Карелия не располагает данными, необходимыми для рассмотрения жалобы.

Согласно п.7 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Время публикации: 11.07.2011 14:07
Последнее изменение: 12.09.2011 17:07