Отчет об итогах работы с обращениями граждан за II квартал 2013 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за II квартал 2013 года
Во II квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 42 обращения граждан, что 2,1 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 66,67% - в форме электронного документа;
- 28,57% - почтовые отправления;
- 4,76% - нарочным.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 62% – обращений относятся к работе в сфере связи;
- 12% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
- 26% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.
Тематическое соотношение обращений граждан
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
- приняты меры, решено положительно – 4;
- даны разъяснения – 34;
- переадресовано – 1;
- не поддержано – 1.
В настоящее время на рассмотрении находится 1 обращение.
При работе с обращениями граждан за 2 квартал 2013 года организованы и проведены 5 внеплановых проверок в сфере связи.
Одно обращение перенаправлено по принадлежности в Прокуратуру г.Петрозаводска.
Статистические данные
по работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года
1. |
Поступило обращений, всего |
42 |
|
из них: |
|
1.1. |
непосредственно в ТУ Роскомнадзора |
42 |
1.2. |
переадресовано из ЦА Роскомнадзора |
0 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
0.1 |
2.2. |
с ПГУ (по ЕИС 2.0) |
0 |
2.3. |
с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0) |
0.45 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
0 |
2.5. |
нарочным |
0.21 |
2.6. |
почтовое отправление |
0.24 |
3. |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
0.24 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
0.19 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы) |
0.43 |
3.4. |
вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
|
3.5. |
вопросы организации деятельности редакций СМИ |
0 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
0.07 |
3.7. |
другие вопросы |
0.07 |
|
|
|
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
|
|
в том числе: |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
1 |
4.2. |
переадресовано в ЦА Роскомнадзора |
0 |
|
|
|
5. |
Результативность рассмотрения писем в ТУ |
|
5.1. |
закончены рассмотрением (с учетом остатка предыдущего квартала)* |
63 |
|
из них: |
|
5.1.1. |
разъяснено |
57 |
5.1.2. |
поддержано (меры приняты) |
4 |
Время публикации: 23.07.2013 12:01
Последнее изменение: 23.07.2013 12:31