Отчет об итогах работы с обращениями граждан за II квартал 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за II квартал 2013 года

Во II квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 42 обращения граждан, что 2,1 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 66,67% - в форме электронного документа;
  • 28,57% - почтовые отправления;
  • 4,76% - нарочным.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 62% – обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 12% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
  • 26% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

Тематическое соотношение обращений граждан

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

  • приняты меры, решено положительно – 4;
  • даны разъяснения – 34;
  • переадресовано – 1;
  • не поддержано – 1.

В настоящее время на рассмотрении находится 1 обращение.

При работе с обращениями граждан за 2 квартал 2013 года организованы и проведены 5 внеплановых проверок в сфере связи.

Одно обращение перенаправлено по принадлежности в Прокуратуру г.Петрозаводска.

 Статистические данные

по работе с обращениями граждан во 2 квартале 2013 года

1.

Поступило обращений, всего

42

 

из них:

 

1.1.

непосредственно в ТУ Роскомнадзора

42

1.2.

переадресовано из ЦА Роскомнадзора

0

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

0.1

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

0

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

0.45

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

0

2.5.

нарочным

0.21

2.6.

почтовое отправление

0.24

3.

Тематика поступивших обращений:

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

0.24

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

0.19

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

0.43

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

 

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

0

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

0.07

3.7.

другие вопросы

0.07

 

 

 

4.

Переадресовано по компетенции, всего

 

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

1

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

0

 

 

 

5.

Результативность рассмотрения писем в ТУ

 

5.1.

закончены рассмотрением (с учетом остатка предыдущего квартала)*

63

 

из них:

 

5.1.1.

разъяснено

57

5.1.2.

поддержано (меры приняты)

4

Время публикации: 23.07.2013 12:01
Последнее изменение: 23.07.2013 12:31