Обзор обращений граждан за III квартал 2010 года
В III квартале 2010 года в Управление поступило 24 письменных обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов граждан.
Перечень вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов; количество поступивших обращений по поднимаемым в письмах вопросам:
- Не согласие со счетами за услуги сотовой подвижной связи,за междугородние и международные соединения...............................................................................................................................15
- Неудовлетворительное качество работы телефонной сети............................................................1
- Неудовлетворительное качество услуг подвижной связи.............................................................1
- Эфирные помехи телерадиоприему.............................................................................................1
- Незаконное распространение персональных данных...................................................................3
- Разъяснение норм законодательства в области подвижной связи................................................1
- Оплата за справку СЗТ...............................................................................................................1
- Другие вопросы..........................................................................................................................1
По всем жалобам даны ответы заявителям. Заявители ответами удовлетворены.
Работа с обращениями граждан проводится под контролем руководства Управления. По каждому из заявлений граждан Управлением были выполнены все необходимые мероприятия, включая проверку фактов, изложенных в обращениях. Ответы на обращения направлялись в установленные сроки. В ответах приведены разъяснения действующих нормативных правовых актов, описаны меры, направленные на решение поднятых вопросов.
Время публикации: 29.10.2010 11:21
Последнее изменение: 03.11.2010 16:28