Нарушение правил оказания услуг подвижной связи

1. По обращению гражданина Г. по вопросу нарушения правил оказания услуг подвижной связи - проведена внеплановая проверка в отношении ОАО «МегаФон», информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проведена внеплановая проверка по контролю соблюдения ОАО «МегаФон» требований в области связи и лицензионных условий осуществления деятельности по лицензии №57759.

Между ОАО «МегаФон» и гражданина Г. заключен договор оказания услуг радиотелефонной связи по тарифному плану «Контакт.ш».

Заключив договор об оказании услуг связи, гражданина Г. подтвердил что, надлежащим образом был ознакомлен и согласен с Условиями оказания услуг связи и правилами тарификации и расчетов по выбранному тарифному плану, являющимися неотъемлемыми частями Договора. Пунктом 2.6. Договора предусмотрено, что оказание услуг абоненту производится на условиях предоплаты. Сумма к оплате определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных услуг в соответствии с тарифами. В соответствии с п.2.8 Договора, если баланс Абонента переходит порог отключения, Оператор имеет право ограничить (приостановить) оказание услуг до начисления на счет Абонента дополнительного авансового платежа.

07.06.2010г. гражданина Г.  подключил услугу «Навигатор» через USSD-запрос, ежемесячная плата за которую составляет 30 рублей. 24.05.2011 г. произвел смену тарифного плана на тарифный план «Для двоих».

Анализ представленной детализации счета абонента за август месяц 2011 г., сведений о состоянии баланса и о поступивших платежах показал, что условия Договора оператором связи ОАО «МегаФон» соблюдены. Нарушений лицензионных условий и обязательных требований в области связи не выявлено.

По вопросу успешной регистрации в сети ОАО «МегаФон»: после пересечения границы необходимо было выключить и включить абонентское устройство, выбрать сеть в ручном режиме согласно инструкции к абонентскому устройству.

 2. По обращению гражданки Ф. по вопросу нарушения правил оказания услуг подвижной связи - внеплановая проверка не проводилась т.к. гражданка Ф. обратилась с просьбой не рассматривать жалобу, в связи с тем, что на данном этапе не может приложить подтверждающие документы, которые находятся в ФСБ России по РК.

Время публикации: 02.11.2011 15:29
Последнее изменение: 23.11.2011 14:51