Отчет об итогах работы с обращениями граждан за III квартал 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за III квартал 2013 года

В III квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 45 обращений граждан, что 4,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 46,67% - почтовые отправления;
  • 44,44% - в форме электронного документа;
  • 8,89% - при посещении.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 53% – обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 27% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий;
  • 20% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций

Тематическое соотношение обращений граждан

 

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

  •  приняты меры – 4;
  •  даны разъяснения – 34;
  •  не поддержано – 4;
  •  переадресовано – 3. 

При работе с обращениями граждан за III квартал 2013 года организованы и проведены 3 внеплановые проверки в сфере связи.

Обращения перенаправлялись по принадлежности в Прокуратуру Республики Карелия и в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия.

Статистические данные

по работе с обращениями граждан в 3 квартале 2013 года

1.

Поступило обращений, всего                                                                                                                                    

 45

2.

Каналы поступления обращений:


2.1.

по электронной почте                                                                                                                                                   

8

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

0

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

9

2.4.

по факсу

3

2.5.

нарочным, при посещении

4

2.6.

почтовое отправление

21

3.

Тематика поступивших обращений, в том числе ТУ


3.1.

вопросы защиты персональных данных

12

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

4

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

10

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

0

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

0

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

4

3.7

другие вопросы

15

4.

Переадресовано по компетенции, всего

3

 

в том числе:


4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

3

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

0

 

 


5.

Принято граждан, всего

0

5.1.

руководителем ЦА, заместителями руководителя

0

5.2.

руководителями, заместителями руководителя ТУ

0

 

 


6.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

0

 

 


7.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:


7.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0

Время публикации: 17.01.2014 16:39
Последнее изменение: 21.01.2014 16:12