Обзор обращений граждан за 2015 год

В 2015 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 305 обращений граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 65% - в форме электронного документа;
  • 30% - почтовые отправления;
  • 5% - при посещении.

1452858016

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 97 - обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 136 - обращений касаются защиты персональных данных
  • 18 - информационных технологий;
  • 25 - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 29 - другие тематики обращений

1452858071

Тематика

количество

1.

Вопросы защиты персональных данных

121

2.

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

16

3.

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

4.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

10

5.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

12

6.

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

7.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

14

8.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, вт.ч. телевизионных передач

10

9.

Вопросы правового характера

3

10.

Вопросы предоставления услуг связи

14

11.

Вопросы эксплуатации оборудования связи

4

12.

Досыл документов по запросу

4

13.

Другие вопросы в сфере связи

35

14.

Запрос от объединений юр. лиц и общественных объединений в рамках 44-ФЗ (контрактная система закупок)

1

15.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

6

16.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

7

17.

Отзыв обращения, заявления, жалобы

4

18.

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

3

19.

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

20.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

15

21.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

9

22.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

8

23.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

4

24.

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

1452858107

На конец отчетного периода рассмотрено 311 обращение, 5 находятся на исполнении

По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

1.

Направленв ТО

12

2.

Направлен в ЦА

1

3.

Не поддержан

7

4.

Обращение отозвано гражданином

8

5.

Переслано по принадлежности

29

6.

Поддержано

24

7.

Разъяснено

229

8.

Принято к сведению

1

1452858130

Время публикации: 15.01.2016 14:33
Последнее изменение: 15.01.2016 14:45