Обзор обращений граждан за II квартал 2022 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за                                                   период с 01.04.2022 по 30.06.2022)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 316
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 316
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо с уведомлением о вручении 33
2.2 Курьер 1
2.3 Нарочным 8
2.4 Официальный сайт 259
2.5 Простое письмо 1
2.6 СЭД 10
2.7 Фельдсвязь 1
2.8 Электронная почта 3
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 316
3.2 Вопросы административного характера 4
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 2
3.4 Обращение, не содержащее сути 1
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.6 Интернет и информационные технологии 208
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 208
3.8 Персональные данные 53
3.9 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.10 Досыл документов по запросу 4
3.11 Вопросы защиты персональных данных 43
3.12 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.13 Жалобы по делам об АП 1
3.14 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 3
3.15 Связь 41
3.16 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 4
3.17 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 4
3.18 Вопросы эксплуатации оборудования связи 1
3.19 Вопросы качества оказания услуг связи 18
3.20 Вопросы предоставления услуг связи 12
3.21 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 6
3.22 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 2
3.23 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.24 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.25 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 2
3.26 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 3
3.27 Другие вопросы в сфере связи 11
3.28 СМИ 10
3.29 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.30 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 8
4 Переслано, всего 40
  из них:  
4.1 Администрация Главы Республики Карелия 2
4.2 Банк России (МЭДО) 5
4.3 Банк России Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечении доступности финансовых услуг в ЮФО 1
4.4 Прокуратура Беломорского района 1
4.5 Прокуратура Олонецкого района 1
4.6 Прокуратура Прионежского района 1
4.7 Прокуратура Республики Карелия 1
4.8 Прокуратура Сегежского района Республики Карелия 1
4.9 Прокуратура г.Петрозаводска 1
4.10 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.11 УФСБ России по Республике Карелия 1
4.12 Управление Роскомнадзора по Мурманской области 1
4.13 Управление Роскомнадзора по Республике Коми 1
4.14 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
4.15 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия 13
4.16 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия  (Территориальный отдел в городе Костомукша, Муезерском, Калевальском районах) 2
4.17 Управление Росфинмониторинга по СЗФО 1
4.18 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия 1
4.19 Управление роспотребнадзора по Республике Карелия Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.20 Управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе Центрального банка Российской Федерации 1
4.21 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.22 ЦБРФ Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе 1
4.23 Центральный аппарат Роскомнадзора 7
5 Количество исполненных обращений 269
  из них:  
5.1 Поддержан 9
5.2 Не поддержан 1
5.3 Разъяснено 233
5.4 Переслано по принадлежности 24
5.5 Направлено в ТО 2
6 Количество обращений на рассмотрении 47

Время публикации: 01.12.2022 11:47
Последнее изменение: 01.12.2022 11:45