Обзор обращений граждан за IV квартал 2021 г.
|
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
297 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
297 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо с уведомлением о вручении |
31 |
2.2 |
Нарочным |
4 |
2.3 |
Официальный сайт |
245 |
2.4 |
Простое письмо |
4 |
2.5 |
СЭД |
8 |
2.6 |
Фельдсвязь |
1 |
2.7 |
Электронная почта |
4 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
297 |
3.2 |
Вопросы административного характера |
3 |
3.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
1 |
3.4 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
2 |
3.5 |
Интернет и информационные технологии |
189 |
3.6 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
188 |
3.7 |
Требования о разблокировке сайтов |
1 |
3.8 |
Персональные данные |
63 |
3.9 |
Досыл документов по запросу |
1 |
3.10 |
Вопросы защиты персональных данных |
58 |
3.11 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.12 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
3 |
3.13 |
Связь |
38 |
3.14 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
6 |
3.15 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
2 |
3.16 |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
3 |
3.17 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
17 |
3.18 |
Вопросы предоставления услуг связи |
15 |
3.19 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
2 |
3.20 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
3.21 |
Досыл документов по запросу |
1 |
3.22 |
Другие вопросы в сфере связи |
9 |
3.23 |
СМИ |
4 |
3.24 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
4 |
4 |
Переслано, всего |
33 |
|
из них: |
|
4.1 |
Банк России (МЭДО) |
3 |
4.2 |
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) (МЭДО) |
1 |
4.3 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) |
2 |
4.4 |
Прокуратура г.Петрозаводска |
6 |
4.5 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах |
1 |
4.6 |
УМВД России по городу Петрозаводску |
1 |
4.7 |
УФССП России по Республике Карелия |
1 |
4.8 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
1 |
4.9 |
Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу |
2 |
4.10 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
1 |
4.11 |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия |
9 |
4.12 |
Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе |
1 |
4.13 |
Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе |
2 |
4.14 |
Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в СЗФО Банка России |
1 |
4.15 |
Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе |
1 |
4.16 |
Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе |
1 |
4.17 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
7 |
4.18 |
Центральный банк России |
1 |
5 |
Количество исполненных обращений |
263 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
8 |
5.2 |
Не поддержан |
2 |
5.3 |
Разъяснено |
218 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
31 |
5.5 |
Направлено в ЦА |
2 |
5.6 |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
34 |
Время публикации: 11.01.2022 15:13
Последнее изменение: 11.01.2022 15:16