Обзор обращений граждан за 2022 год

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.01.2022 по 31.12.2022)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 1189
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 1189
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 3
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 124
2.3 Курьер 1
2.4 Личный прием 3
2.5 Нарочным 15
2.6 Официальный сайт 954
2.7 Платформа обратной связи 1
2.8 Прием 1
2.9 Простое письмо 10
2.10 СЭД 50
2.11 Фельдсвязь 3
2.12 Электронная почта 24
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 1189
3.2 Вопросы административного характера 18
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 9
3.4 Обращение, не содержащее сути 4
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 3
3.6 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 2
3.7 Интернет и информационные технологии 776
3.8 Досыл документов по запросу 1
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 771
3.10 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 1
3.11 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 3
3.12 Персональные данные 209
3.13 Обжалование в ТО ранее данных ответов 2
3.14 Досыл документов по запросу 8
3.15 Вопросы защиты персональных данных 171
3.16 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 5
3.17 Жалобы по делам об АП 2
3.18 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 21
3.19 Связь 156
3.20 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 31
3.21 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 12
3.22 Вопросы эксплуатации оборудования связи 5
3.23 Вопросы качества оказания услуг связи 64
3.24 Вопросы предоставления услуг связи 44
3.25 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 20
3.26 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 2
3.27 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.28 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 2
3.29 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 5
3.30 Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем 1
3.31 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 3
3.32 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.33 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 6
3.34 Обжалование в ТО ранее данных ответов 3
3.35 Досыл документов по запросу 2
3.36 Другие вопросы в сфере связи 33
3.37 СМИ 30
3.38 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 4
3.39 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 24
3.40 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
4 Переслано, всего 178

Время публикации: 11.01.2023 12:47
Последнее изменение: 11.01.2023 12:48