Обзор обращений граждан за I квартал 2023 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Карелия (за период с 01.01.2023 по 31.03.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 309
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 309
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо с уведомлением о вручении 56
2.2 Личный прием 2
2.3 Нарочным 3
2.4 Официальный сайт 219
2.5 Простое письмо 2
2.6 СЭД 13
2.7 Фельдсвязь 1
2.8 Электронная почта 13
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 309
3.2 Вопросы административного характера 3
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 2
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 176
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 176
3.7 Персональные данные 77
3.8 Досыл документов по запросу 2
3.9 Вопросы защиты персональных данных 67
3.10 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 3
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.12 Связь 47
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 8
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 6
3.15 Вопросы качества оказания услуг связи 16
3.16 Вопросы предоставления услуг связи 11
3.17 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 5
3.18 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 3
3.19 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 2
3.20 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 7
3.21 Досыл документов по запросу 1
3.22 Другие вопросы в сфере связи 9
3.23 СМИ 6
3.24 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 6
4 Переслано, всего 72
  из них:  
4.1 Администрация Главы Республики Карелия 3
4.2 Банк России (МЭДО) 11
4.3 Государственная инспекция труда в Республике Карелия 1
4.4 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.5 Приемная Президента Российской Федерации в Республике Карелия 2
4.6 Прокуратура Кемского района Республики Карелия 12
4.7 Прокуратура Пряжинского района 1
4.8 Прокуратура Республики Карелия 2
4.9 Прокуратура г. Петрозаводска 3
4.10 Прокуратура г.Петрозаводска 6
4.11 Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия 1
4.12 Следственное управление по Республике Карелия ( СУСК России по Республике Карелия) 1
4.13 Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород 1
4.14 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.15 УМВД России по г.Петразоводску 1
4.16 УФСБ России по Республике Карелия 1
4.17 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия 16
4.18 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (Территориальный отдел в городе Сортавала, Питкярантском, лахденпохском, Олонецком и Суоярвском районах) 3
4.19 Управление роспотребнадзора по Республике Карелия Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах 1
4.20 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.21 Центр защиты прав потребителей в  г. Екатеринбурге 1
4.22 Центр защиты прав потребителей в г. Ростове-на-Дону 1
4.23 Центральный аппарат Роскомнадзора 13
4.24 Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Центр защиты прав потребителей в г. Екатеринбург 1
5 Количество исполненных обращений 275
  из них:  
5.1 Поддержан 17
5.2 Не поддержан 26
5.3 Разъяснено 166
5.4 Переслано по принадлежности 63
5.5 Направлено в ЦА 3
6 Количество обращений на рассмотрении 34
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 1
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Время публикации: 05.04.2023 10:37
Последнее изменение: 05.04.2023 10:37