Обзор обращений граждан за I квартал 2016 г.
В 1 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 70 обращений граждан, из них 2 дубликата.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 66%- в форме электронного документа;
- 30% - почтовые отправления;
- 4% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 15– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 35 – обращений касаются защиты персональных данных
- 6 - информационных технологий;
- 8– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 4 - другие тематики обращений
№ |
Тематика |
количество |
1. |
Благодарности |
1 |
2. |
Вопросы защиты персональных данных |
28 |
3. |
Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора |
3 |
4. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
6 |
5. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
4 |
6. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
7. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
2 |
8. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
2 |
9. |
Вопросы предоставления услуг связи |
4 |
10. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
1 |
11. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
6 |
12. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
3 |
13. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
14. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
15. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
4 |
На конец отчетного периода рассмотрено 64 обращение, 4 находятся на исполнении.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
№ |
Результат рассмотрения |
Количество |
1. |
Направлен в ТО |
2 |
2. |
Не поддержан |
1 |
3. |
Переслано по принадлежности |
18 |
4. |
Разъяснено |
43 |
Время публикации: 05.04.2016 17:10
Последнее изменение: 07.04.2016 14:27