Обзор обращений граждан за I квартал 2016 г.

В 1 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 70 обращений граждан, из них 2 дубликата.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 66%- в форме электронного документа;
  • 30% - почтовые отправления;
  • 4% - при посещении.

1459937447

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 15– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 35 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 6 - информационных технологий;
  • 8– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 4 - другие тематики обращений

1459937480

 

Тематика

количество

1.      

Благодарности

1

2.      

Вопросы защиты персональных данных

28

3.      

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

3

4.      

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

6

5.      

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

4

6.      

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

7.      

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

2

8.      

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

9.      

Вопросы предоставления услуг связи

4

10.                        

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

11.                        

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

6

12.                        

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

3

13.                        

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

14.                        

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

15.                        

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

4

1459937534 

На конец отчетного периода рассмотрено 64 обращение, 4 находятся на исполнении.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

 1.

Направлен в ТО

2

 2.

Не поддержан

1

 3.

Переслано по принадлежности

18

 4.

Разъяснено

43

1459948150

Время публикации: 05.04.2016 17:10
Последнее изменение: 07.04.2016 14:27