Обзор обращений граждан за II квартал 2016 г.
Во 2 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 59 обращений граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 63%- в форме электронного документа;
- 32% - почтовые отправления;
- 5% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 16– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 25 – обращений касаются защиты персональных данных
- 4 - информационных технологий;
- 6– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 7 - другие тематики обращений
№ |
Тематика |
количество |
1. |
Вопросы защиты персональных данных |
24 |
2. |
Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора |
6 |
3. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
2 |
4. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
3 |
5. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
1 |
6. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
4 |
7. |
Вопросы предоставления услуг связи |
5 |
8. |
Другие вопросы в сфере связи |
1 |
9. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
4 |
10. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
11. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
12. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
13. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
14. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
1 |
15. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
16. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
На конец отчетного периода рассмотрено 60 обращение, 5 находятся на исполнении.
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
№ |
Результат рассмотрения |
Количество |
1. |
Направлено в ТО |
11 |
2. |
Направлено в ЦА |
3 |
3. |
Не поддержан |
2 |
4. |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
5. |
Переслано по принадлежности |
8 |
6. |
Поддержано |
5 |
7. |
Разъяснено |
29 |
Время публикации: 05.07.2016 12:10
Последнее изменение: 05.07.2016 13:27