Обзор обращений граждан за 2016 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2016 год
В 2016 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 329 обращений граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 67%- в форме электронного документа;
- 28% - почтовые отправления;
- 5% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 65– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 159 – обращений касаются защиты персональных данных
- 23- информационных технологий;
- 39– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 43 - другие тематики обращений
№ |
Тематика |
количество |
1. |
Благодарности |
1 |
2. |
Вопросы защиты персональных данных |
148 |
3. |
Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора |
35 |
4. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
8 |
5. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
13 |
6. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
10 |
7. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
8. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений |
10 |
9. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
10. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
10 |
11. |
Вопросы предоставления услуг связи |
24 |
12. |
Другие вопросы в сфере связи |
3 |
13. |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
8 |
14. |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
15. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
6 |
16. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
1 |
17. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
3 |
18. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
3 |
19. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
4 |
20. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
10 |
21. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
13 |
22. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
7 |
23. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
3 |
24. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
6 |
На конец отчетного периода рассмотрено 325 обращение, 10 находятся на исполнении
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
№ |
Результат рассмотрения |
Количество |
1. |
Направлено в ТО |
35 |
2. |
Направлено в ЦА |
11 |
3. |
Не поддержан |
15 |
4. |
Обращение отозвано гражданином |
5 |
5. |
Переслано по принадлежности |
58 |
6. |
Поддержано |
16 |
7. |
Разъяснено |
182 |
Время публикации: 10.01.2017 12:16
Последнее изменение: 10.01.2017 12:26