Обзор обращений граждан за 2016 г.

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2016 год

В 2016 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 329 обращений граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 67%- в форме электронного документа;
  • 28% - почтовые отправления;
  • 5% - при посещении.

1484040291

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 65– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 159 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 23- информационных технологий;
  • 39– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 43 - другие тематики обращений

1484040313

Тематика

количество

 1.

Благодарности

1

 2.

Вопросы защиты персональных данных

148

 3.

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

35

 4.

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

8

 5.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

13

 6.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

10

 7.

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

 8.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

10

 9.

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

 10.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

10

 11.

Вопросы предоставления услуг связи

24

 12.

Другие вопросы в сфере связи

3

 13.

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

8

 14.

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

 15.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

6

 16.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

 17.

Отзыв обращения, заявления, жалобы

3

 18.

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

3

 19.

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

4

 20.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

10

 21.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

13

 22.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

7

 23.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

3

 24.

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

6

1484040343

На конец отчетного периода рассмотрено 325 обращение, 10 находятся на исполнении

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

 1.

Направлено в ТО

35

 2.

Направлено в ЦА

11

 3.

Не поддержан

15

 4.

Обращение отозвано гражданином

5

5.

Переслано по принадлежности

58

6.

Поддержано

16

7.

Разъяснено

182

1484040367

Время публикации: 10.01.2017 12:16
Последнее изменение: 10.01.2017 12:26