Обзор обращений граждан за III квартал 2017 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
В 3 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 118 обращений граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 66%- в форме электронного документа;
- 25% - почтовые отправления;
- 11% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее:
- 49 обращений относятся к работе в сфере связи;
- 39 обращений касаются защиты персональных данных
- 12 - информационных технологий;
- 11 обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 7 - другие тематики обращений
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
118 |
2 |
Вопросы административного характера |
7 |
2.1 |
Вопросы, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
4 |
2.2 |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
3 |
3 |
Интернет и информационные технологии |
12 |
3.1 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
8 |
3.2 |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
1 |
3.3 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
3 |
4 |
Персональные данные |
39 |
4.1 |
Вопросы защиты персональных данных |
38 |
4.2 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
5 |
Связь |
49 |
5.1 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
6 |
5.2 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
1 |
5.3 |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
1 |
5.4 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
5.5 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
35 |
5.6 |
Вопросы предоставления услуг связи |
22 |
5.7 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
13 |
5.8 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
7 |
5.9 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
5.10 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
2 |
5.11 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
5.12 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
5.13 |
Досыл документов по запросу |
1 |
5.14 |
Другие вопросы в сфере связи |
3 |
6 |
СМИ |
11 |
6.1 |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
3 |
6.2 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
4 |
6.3 |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
3 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
|
Количество исполненных обращений |
75 |
|
из них: |
|
|
Поддержано |
8 |
|
Разъяснено |
51 |
|
Переслано по принадлежности |
10 |
|
Принято к сведению |
3 |
|
Количество обращений на рассмотрении |
43 |
Время публикации: 05.10.2017 10:39
Последнее изменение: 05.10.2017 10:52