Обзор обращений граждан за 2017 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2017 год
В 2017 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 461 обращение граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 71%- в форме электронного документа;
- 23% - почтовые отправления;
- 6% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 130– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 120 – обращений касаются защиты персональных данных
- 144- информационных технологий;
- 40– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 27 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
|
Обращения граждан по основной деятельности |
461 |
|
Вопросы административного характера |
27 |
2.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
20 |
2.2. |
Вопросы правового характера |
1 |
2.3. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
6 |
|
Интернет и информационные технологии |
144 |
3.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
129 |
3.2. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
3.3. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
9 |
3.4. |
Требования о разблокировке сайтов |
4 |
|
Персональные данные |
120 |
4.1. |
Досыл документов по запросу |
1 |
4.2. |
Вопросы защиты персональных данных |
113 |
4.3. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
3 |
4.4. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
3 |
|
Связь |
130 |
5.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
27 |
5.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
3 |
5.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
4 |
5.4. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
5.5. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
61 |
5.6. |
Вопросы предоставления услуг связи |
34 |
5.7. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
27 |
5.8. |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
5.9. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
12 |
5.10. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
6 |
5.11. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
5 |
5.12. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
5.13. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
5.14. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
3 |
5.15. |
Досыл документов по запросу |
4 |
5.16. |
Другие вопросы в сфере связи |
26 |
|
СМИ |
40 |
6.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
9 |
6.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
27 |
6.3. |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
3 |
6.4. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
436 |
из них: |
|
Поддержан |
16 |
Не поддержан |
3 |
Разъяснено |
280 |
Переслано по принадлежности |
121 |
Направлено в ТО |
1 |
Направлено в ЦА |
2 |
Обращение отозвано гражданином |
6 |
Принято к сведению |
6 |
Переписка прекращена |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
25 |
Время публикации: 11.01.2018 17:32
Последнее изменение: 11.01.2018 17:39