Обзор обращений граждан за I квартал 2019 г.

В 1 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 143 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 74%- в форме электронного документа;

  • 20% - почтовые отправления;

  • 6% - при посещении.

1554716674

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 42– обращения относятся к работе в сфере связи;

  • 52 – обращений касаются защиты персональных данных

  • 36- информационных технологий;

  • 2– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций

  • 11 - Вопросы административного характера

1554716907

Тематика поступивших обращений:

 

1

Обращения граждан по основной деятельности

143

2

Вопросы административного характера

11

3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

9

4

Обращение, не содержащее сути

1

5

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

6

Интернет и информационные технологии

36

7

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

29

8

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

9

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

5

10

Персональные данные

52

11

Досыл документов по запросу

4

12

Вопросы защиты персональных данных

40

13

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

2

14

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

6

15

Связь

42

16

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

4

17

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

5

18

Вопросы качества оказания услуг связи

21

19

Вопросы предоставления услуг связи

4

20

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

17

21

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

10

22

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

4

23

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

2

24

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

25

Досыл документов по запросу

3

26

Другие вопросы в сфере связи

9

27

СМИ

2

28

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

29

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

1554716939
 По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

86

из них:

 

Поддержан

4

Не поддержан

3

Разъяснено

56

Переслано по принадлежности

22

Направлено в ЦА

1

Количество обращений на рассмотрении

57

1554716958

Время публикации: 05.04.2019 17:10
Последнее изменение: 08.04.2019 12:49