Обзор обращений граждан за II квартал 2019 г.

Во 2 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 154 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 78%- в форме электронного документа;

  • 19% - почтовые отправления;

  • 3% - при посещении.

1562222112

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 29– обращения относятся к работе в сфере связи;

  • 31 – обращений касаются защиты персональных данных

  • 87- информационных технологий;

  • 4– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций

  • 3 - Вопросы административного характера

1562222133

Тематика поступивших обращений:

Кол-во

 

Обращения граждан по основной деятельности

154

1.

Вопросы административного характера

3

1.1.

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

3

2.

Интернет и информационные технологии

87

2.1

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

85

2.2

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

2

3.

Персональные данные

31

3.1.

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

3.2.

Досыл документов по запросу

3

3.3.

Вопросы защиты персональных данных

24

3.4.

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.5.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

2

4.

Связь

29

4.1.

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

3

4.2.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

2

4.3.

Вопросы качества оказания услуг связи

15

4.3.1.

Вопросы предоставления услуг связи

7

4.3.2.

Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

8

4.3.2.1.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

4

4.3.2.2.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

3

4.3.2.3.

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

4.4.

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

4

4.5.

Досыл документов по запросу

3

4.6.

Другие вопросы в сфере связи

2

5.

СМИ

4

5.1.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

4

1562222155

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

117

из них:

 

Поддержан

4

Не поддержан

1

Разъяснено

105

Переслано по принадлежности

5

Направлено в ТО

1

Направлено в ЦА

1

Количество обращений на рассмотрении

37

1562222174

Время публикации: 04.07.2019 09:26
Последнее изменение: 04.07.2019 09:36