Обзор обращений граждан за III квартал 2019 г.

В 3 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 217 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 91%- в форме электронного документа;
  • 7% - почтовые отправления;
  • 2% - при посещении.
1572599518

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 47– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 30 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 132- информационных технологий;
  • 6– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 2 - Вопросы административного характера

1572599554

Тематика поступивших обращений:

Кол-во

 

Обращения граждан по основной деятельности

217

  1.  

Вопросы административного характера

2

1.1.          

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

2

  1.  

Интернет и информационные технологии

132

2.1.          

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

131

2.2.          

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

  1.  

Персональные данные

30

3.1.          

Вопросы защиты персональных данных

27

3.2.          

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

2

3.3.          

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

  1.  

Связь

47

4.1.          

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

4

4.2.          

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

4.3.          

Вопросы эксплуатации оборудования связи

2

4.4.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

4.5.          

Вопросы качества оказания услуг связи

21

4.5.1.  

Вопросы предоставления услуг связи

5

4.5.2.  

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

16

4.5.2.1.                  

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

7

4.5.2.2.                  

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

4

4.5.2.3.                  

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

4

4.5.2.4.              

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

4.6.          

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

3

4.7.          

Досыл документов по запросу

2

4.8.          

Другие вопросы в сфере связи

12

  1.  

СМИ

6

5.1.          

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

3

5.2.          

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

5.3.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

1572599584

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

179

Поддержан

3

Не поддержан

3

Разъяснено

159

Переслано по принадлежности

10

Направлено в ТО

3

Направлено в ЦА

1

Количество обращений на рассмотрении

38

1572599616

Время публикации: 01.11.2019 11:51
Последнее изменение: 01.11.2019 12:14