Обзор обращений граждан за III квартал 2019 г.
В 3 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 217 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 91%- в форме электронного документа;
- 7% - почтовые отправления;
- 2% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 47– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 30 – обращений касаются защиты персональных данных
- 132- информационных технологий;
- 6– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 2 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
Кол-во |
|
Обращения граждан по основной деятельности |
217 |
Вопросы административного характера |
2 |
|
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
2 |
Интернет и информационные технологии |
132 |
|
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
131 |
2.2. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
Персональные данные |
30 |
|
3.1. |
Вопросы защиты персональных данных |
27 |
3.2. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
2 |
3.3. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
Связь |
47 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
4 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
1 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
2 |
4.4. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
4.5. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
21 |
4.5.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
5 |
4.5.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
16 |
4.5.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
7 |
4.5.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
4 |
4.5.2.3. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
4 |
4.5.2.4. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
4.6. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
3 |
4.7. |
Досыл документов по запросу |
2 |
4.8. |
Другие вопросы в сфере связи |
12 |
СМИ |
6 |
|
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
3 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
2 |
5.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
179 |
Поддержан |
3 |
Не поддержан |
3 |
Разъяснено |
159 |
Переслано по принадлежности |
10 |
Направлено в ТО |
3 |
Направлено в ЦА |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
38 |
Время публикации: 01.11.2019 11:51
Последнее изменение: 01.11.2019 12:14