Обзор обращений граждан за II квартал 2020 г.

 

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2квартал 2020 года

Во 2 квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 179 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 85%- в форме электронного документа;
  • 15% - почтовые отправления;
  • 0% - при посещении.
1594133060
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
  • 32– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 29 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 106- информационных технологий;
  • 4– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 8 - Вопросы административного характера
1594133089

Тематика поступивших обращений:

 количество

 

Обращения граждан по основной деятельности

179

Вопросы административного характера

8

1.1.          

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

2

1.2.          

Вопросы правового характера

3

1.3.          

Обращение, не содержащее сути

1

1.4.          

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

1.5.          

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

2

Интернет и информационные технологии

106

2.1.          

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

105

2.2.          

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

Персональные данные

29

3.1.          

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

3.2.          

Вопросы защиты персональных данных

24

3.3.          

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

4

 4

Связь

32

4.1.          

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

7

4.2.          

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

4.3.          

Вопросы качества оказания услуг связи

13

4.3.1.  

Вопросы предоставления услуг связи

9

4.3.2.  

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

4

4.3.2.1.                  

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

4.3.2.2.                  

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

4.3.2.3.                  

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

4.4.          

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

4.5.          

Досыл документов по запросу

2

4.6.          

Другие вопросы в сфере связи

8

 5

СМИ

4

5.1.          

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

5.2.          

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

5.3.          

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

1594133119
По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

 

 

Количество исполненных обращений

160

Поддержан

12

Не поддержан

23

Разъяснено

87

Переслано по принадлежности

35

Направлено в ТО

1

Направлено в ЦА

2

Количество обращений на рассмотрении

19

1594133147

Время публикации: 07.07.2020 17:36
Последнее изменение: 07.07.2020 17:45