Обзор обращений граждан за II квартал 2020 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2квартал 2020 года
Во 2 квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 179 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 85%- в форме электронного документа;
- 15% - почтовые отправления;
- 0% - при посещении.
- 32– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 29 – обращений касаются защиты персональных данных
- 106- информационных технологий;
- 4– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 8 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
179 |
|
1 |
Вопросы административного характера |
8 |
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
2 |
1.2. |
Вопросы правового характера |
3 |
1.3. |
Обращение, не содержащее сути |
1 |
1.4. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
1.5. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
1 |
2
|
Интернет и информационные технологии |
106 |
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
105 |
2.2. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
1 |
3 |
Персональные данные |
29 |
3.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
3.2. |
Вопросы защиты персональных данных |
24 |
3.3. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
4 |
4 |
Связь |
32 |
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
7 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
1 |
4.3. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
13 |
4.3.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
9 |
4.3.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
4 |
4.3.2.1. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
1 |
4.3.2.2. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
4.3.2.3. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
4.4. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
4.5. |
Досыл документов по запросу |
2 |
4.6. |
Другие вопросы в сфере связи |
8 |
5 |
СМИ |
4 |
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
1 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
2 |
5.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
160 |
Поддержан |
12 |
Не поддержан |
23 |
Разъяснено |
87 |
Переслано по принадлежности |
35 |
Направлено в ТО |
1 |
Направлено в ЦА |
2 |
Количество обращений на рассмотрении |
19 |
Время публикации: 07.07.2020 17:36
Последнее изменение: 07.07.2020 17:45