Обзор обращений граждан за III квартал 2020 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года
В 3 квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 132 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 71%- в форме электронного документа;
- 26% - почтовые отправления;
- 3% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 35– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 51 – обращений касаются защиты персональных данных
- 38- информационных технологий;
- 2– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 6 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
132 |
|
1. |
Вопросы административного характера |
6 |
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
1 |
1.2. |
Вопросы правового характера |
4 |
1.3. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
2. |
Интернет и информационные технологии |
38 |
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
38 |
3. |
Персональные данные |
51 |
3.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
2 |
3.2. |
Досыл документов по запросу |
4 |
3.3. |
Вопросы защиты персональных данных |
40 |
3.4. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
5 |
4. |
Связь |
35 |
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
5 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
4 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
3 |
4.4. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
17 |
4.4.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
6 |
4.4.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
11 |
4.4.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
3 |
4.4.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
4 |
4.4.2.3. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
3 |
4.4.2.4. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
4.5. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
4.6. |
Другие вопросы в сфере связи |
5 |
5. |
СМИ |
2 |
5.1. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
1 |
5.2. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
118 |
Поддержан |
9 |
Не поддержан |
1 |
Разъяснено |
79 |
Переслано по принадлежности |
25 |
Направлено в ТО |
1 |
Направлено в ЦА |
1 |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
Количество обращений на рассмотрении |
14 |
Время публикации: 01.10.2020 18:09
Последнее изменение: 06.10.2020 15:57